28.05.2013 в 18:01
Пишет Mort:игра.
Товарищи книголюбы, давайте немного разомнем мозги? Предлагаю игру, вспоминаете автора книг, вспоминаете чем он примечателен, пишете комментарий в таком стиле "Если в книге постоянно умирают главные герои, скорее всего это Джордж Мартин". Развиваем тему, ржем. Авторов можно повторять, главное чтобы фишечки не повторялись.
я начну:
Если в книге постоянно жрут, скорее всего это Макс Фрай.
URL записиТоварищи книголюбы, давайте немного разомнем мозги? Предлагаю игру, вспоминаете автора книг, вспоминаете чем он примечателен, пишете комментарий в таком стиле "Если в книге постоянно умирают главные герои, скорее всего это Джордж Мартин". Развиваем тему, ржем. Авторов можно повторять, главное чтобы фишечки не повторялись.
я начну:
Если в книге постоянно жрут, скорее всего это Макс Фрай.
Мои измышления:
Если в книге СМЕРТЬ мужского рода и говорит капс-локом, то это Пратчетт.
Если в конце первой книги цикла все главные персонажи умриают (при это вам только успели их представить, вы успели их полюбить, но больше толком ничего), то это Панов.
Если книга похожа на плохой фанфик, в книге много тупых плоских шуток и герои невыразительны, но от книг все равно прутся мужики, то это Глен Кук
Если в книге много крови и геев, то это Поппи Брайт.
Если книга захватывает с первых страниц и дежрит в напряжении до самого конца, но с концовкой опять какая-то ерунуда, то это Глуховский.
Если в книге вы снова и снова видите фразу "и мы любили друг друга", то это Хемингуэй.
Если марсиане нападают на Землю и методично уничтожают человечество, отстреливая человечков по одному, то это Уэллс.
Если уж четвертый том близится, а ты все еще со скрипом читаешь про мир, и ждешь, когда же уже война, то это Толстой.
Если в книге всех зовут Аурелиано, а последнего из рода съедают муравьи, то это Маркес.
Если "и жили они долго и счастливо и умерли в один день", то это сказки. (внимание, сарказм!)
Если автор начинает наконец-то писать от лица интересного вам персонажа только для того, чтоб заставить вас и персонажа страдать, то это Мартин.
Если после описания того, как лучше снимать кожу с лица человека, серьезно замечают, что "такими сведениями следует дорожить", то это писания японских воинов.
Энибади?